Главная »  Обращения граждан »  Обращения граждан

 

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

По вопросам утверждения и применения тарифов на коммунальные услуги для населения Челябинской области Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области открыта работа «горячей линии».

Регламент работы «горячей линии»:

в рабочие дни недели с 9.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).

Телефоны «горячей линии»:

260-90-73 – по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение;

232-08-18 – по тарифам на водоснабжение и водоотведение;

232-08-51 – по тарифам на электрическую энергию;

232-08-34 – по тарифам на газ;

232-08-28 – по нормативам потребления коммунальных услуг;

232-08-52 – по предельным индексам роста платы за коммунальные услуги.

Рассмотрение вопросов, связанных с определением размера платы за коммунальные услуги (в том числе перерасчета платы) и соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, а также вопросов контроля качества коммунальных услуг относится к полномочиям Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (454092, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 43, тел. (351) 727-78-88).

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 января, 2018 [05:11]
Дата изменения: 08 февраля, 2021 [05:09]